Корзина
4 отзыва
ЭЦП Бесплатно доставка.Изготовление  у Владельца.ЭЦП Орел Ливны
+79103008777
Контакты
Альта-Орел
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7910300-87-77основной
+7930777-70-55
+7910309-05-02
+7953628-11-77
Консультант
РоссияОрловская областьЛивныул. Мира 209А303851
454930152altaorel767
Карта
Карта

Поддержка Мега Софт

Поддержка Мега Софт
  • Услуга

Цену уточняйте

Поддержка Мега Софт
Цену уточняйте
УслугаПоддержка Мега Софт
+7910300-87-77
основной
  • +7930777-70-55
  • +7910309-05-02
  • +7953628-11-77
+7910300-87-77
основной
  • +7930777-70-55
  • +7910309-05-02
  • +7953628-11-77
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Компания "Мега Софт" уделяет большое внимание обучению пользователей и качеству технической поддержки

Поддержка

Компания «Мега Софт» уделяет большое внимание обучению пользователей и качеству технической поддержки. В этом разделе Вы найдете все необходимые материалы, помогающие пользователю научиться работать с программой Remote Manager®.]1

http://www.megasoft.kz/rm/support/video/v_rm_control.php

Правила предоставления поддержки.
На все наши продукты предоставляется бесплатная техническая поддержка в течение 12 месяцев с момента покупки программы в соответствие с установленным регламентом. Поддержка пользователей осуществляется с применением автоматизированной службы. Все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер, и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки.

Рекомендации.
Для того, чтобы избежать дополнительных вопросов при обращении в службу техподдержки, рекомендуем использовать следующие простые правила:

  1. Правила обращения в службу техподдержки
  2. Регламент работы службы техподдержки

Вы можете найти ответ на свой вопрос одним из следующих способов:

  1. Возможно, необходимый ответ уже есть среди списка часто задаваемых вопросов на странице базы знаний.

  2. Как показывает практика, большинство проблем может быть решено, если пользователь внимательно почитает документацию к программе.

  3. Еще один источник информации – наш Форум, где пользователи делятся своим опытом использования программы. Сотрудники службы технической поддержки модерируют этот форум.

  4. Если Вам не удалось найти ответ на свой вопрос в базе знаний, на форуме или в онлайн справке, Вы можете напрямую обратиться в службу технической поддержки:


Задать вопрос в службу технической поддержки.

Пользователям, которые предпочитают более высокий уровень поддержки, мы предлагаем VIP поддержку.

vkontakte facebook twitter
Характеристики
Тип курсов Базовые компьютерные курсы
Информация для заказа
  • Цена: Цену уточняйте
× Войти

Или войти через социальные сети: